пятница, 7 сентября 2012 г.

Продам здание производственно-технического назначения, г Одесса

Объект представляет собой здание производственно-технического назначения. Общая площадь  Объекта  5350 м. кв. , в т.ч.:  секции «А» площадью 2000 м. кв. , оснащенное  10- тонным мостовым краном и 5 - тонной кран-балкой с пристроенным 2-х этажным  помещением и секции «Б» площадью 1080 м.кв.с ,оснащенное  5-тонной кран-балкой и с одноэтажным офисным помещением. 
К секции «Б» прилегает встроенно-пристроенное  5-ти-этажное помещение (бытовой комплекс: душевые, раздевалки и т.п., на первом этаже небольшой склад) площадью  1500 м.кв.   В 10 м. от данного помещения расположена действующая ж.д. ветка.

В собственности Объекта  имеется действующая  трансформаторная подстанция  (КТП) мощностью 2 000 квт и законсервированная полностью укомплектованная распределительная подстанция(РП).

Объект расположен  вблизи от основных транспортных развязок города(междугородних трасс) и недалеко (в 10 –12 минутах) непосредственно от центра Одессы
Цена 1300000 у/е.
7148474
0976241104




1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить